Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска

Официальный интернет-ресурс
акимата города Петропавловска

Информация об итогах отчетных встреч акима города Петропавловска с населением в январе-феврале 2015 года и ходе выполнения Плана мероприятий по реализации высказанных предложений и замечаний

В соответствии с Указом Главы государства в городе в I квартале 2015 года с 27 января по 10 февраля было проведено 5 отчетных встреч с населением, которые широко освещались в средствах массовой информации.

Проведенная подготовительная работа: широкое информирование в средствах массовой информации и на сайте акима города о месте и времени проведения встреч, опубликованный доклад, размещение плакатов — объявлений и ящиков для сбора замечаний, предложений и отзывов горожан по всей территории города, предоставление транспорта для подвоза всех желающих, позволили обеспечить доступность отчетных встреч для всех горожан, проживающих как в окраинных микрорайонах, так и в центральной части города. Фактически все жители имели возможность задать вопросы, высказать предложения через ящики, электронную почту и телефоны акимата города, СМИ и непосредственно, делегировав на встречу своих представителей.

В проведенных отчетных встречах приняли участие 1900 человек (в 2014 году — 1980 чел), из них выступили 215 человек или 11% (в 2014 году — 228 чел или 12%).

Выступающие на встречах горожане обсуждали положение во всех отраслях, сферах развития города, анализировали выполнение конкретных дел, ставших ответом на их прошлогодние наказы и обращения, определяли дальнейшие новые рубежи развития.

Тональность прозвучавших выступлений, вопросов и предложений свидетельствует о возросшей гражданской активности горожан, желании помочь органам власти сформировать задачи, совместное выполнение которых поднимет качество жизни земляков на новый уровень. Все встречи прошли в деловой и взаимозаинтересованной обстановке.

Самыми активными участниками встреч стали пенсионеры — их выступило на встречах 66 человек или 31%. В обсуждении проблем развития города приняли участие и выступили 109 человек или 51% из числа предпринимателей и самозанятых горожан, 40 служащих или 18%.

В ходе подготовки и проведения встреч было высказано 328 замечаний и предложений (в 2014 году — 320). Из них через ящики поступило 93 предложения или 28% (в 2014 году — 114 или 36%).

Анализ показывает, что большинство наказов — 245 или 76% из общего их количества высказано по работе жилищно — коммунального хозяйства города.

При этом главными проблемами, волнующими горожан, продолжают оставаться:

  • благоустройство — 103 наказа или 31,5%
  • ремонт и строительство дорог — 71 наказ или 21,5%
  • работа пассажирского транспорта — 23 наказа или 9,5%
  • освещение улиц и жилых дворов — 17 наказов или 4,7%
  • ремонт жилья, жилищные вопросы — 16 наказов или 4,5%
  • теплообеспечение — 8 наказов или 2,3%
  • водоснабжение — 7 наказов или 2%

Кроме того, высказано наказов по:

  • работе правоохранительных органов — 18 или 5%
  • работе объектов социальной сферы — 37 или 11%
  • земельным вопросам — 5 или 1,5%
  • торговле и предпринимательству — 6 или 1,8%
  • другим вопросам — 17 или 4,7%.

Отзывы участников отчетных встреч, анализ высказанных замечаний и предложений свидетельствуют о том, что публичные отчеты перед населением стали по-настоящему действенным механизмом решения насущных проблем горожан, от которых напрямую зависит качество жизни каждого. Горожанами, участниками отчётов были поддержаны меры, принимаемые для решения вопросов содержания и ремонта жилого фонда, придворовых территорий, дальнейшего развития микрорайонов, объектов социальной сферы. А это значит, что диалог с населением получился полезным и конструктивным.

Этот диалог позволяет делать работу государственных органов гласной и прозрачной, привлекать граждан к активному участию в решении городских проблем.

Все наказы, поступившие от горожан в ходе подготовки и проведения отчетных встреч, детально проработаны отделами акимата, городскими службами и курирующими заместителями акима города.

165 из них (с объединенными повторными наказами) в соответствии с приоритетностью проблем и возможностями бюджета включены в городской План мероприятий по выполнению предложений и замечаний, высказанных в ходе отчётных встреч.

Утвержденный на заседании акимата (Постановление акимата от 19 февраля 2015 года № 351) План мероприятий опубликован в городских газетах «Қызылжар нұры» и «Проспект СК» от 13 марта текущего года № 10, а также вместе с информацией об итогах проведения отчетных встреч размещен на сайте акима города.

По 155 обращениям участников отчётных встреч, требующим разъяснений или индивидуального рассмотрения, а потому, не включённых в городской План мероприятий, исполнителями регулярно даются разъяснения в городские газеты «Қызылжар нұры» и «Проспект СК», а также письменные ответы заявителям, или проводятся встречи с авторами.

За время проведения отчетных встреч в акимате отработана система контроля исполнения наказов горожан, ведется еженедельный мониторинг их выполнения. На руководителей отделов акимата и городских ведомств возложена персональная ответственность за своевременность и действенность принимаемых мер.

В соответствии с утвержденными сроками выполнения Плана мероприятий в I квартале 2015 года подлежит исполнению 6 наказов горожан; во II квартале — 50; в III — 81; в IV — 28 наказов.

На 1 октября 2015 года всего исполнено 153 поручения Плана мероприятий или 93%.

Информация о ходе их исполнения прилагается.

В соответствии с Указом Главы государства в городе в I квартале 2015 года с 27 января по 10 февраля было проведено 5 отчетных встреч с населением, которые широко освещались в средствах массовой информации.

Проведенная подготовительная работа: широкое информирование в средствах массовой информации и на сайте акима города о месте и времени проведения встреч, опубликованный доклад, размещение плакатов-объявлений и ящиков для сбора замечаний, предложений и отзывов горожан по всей территории города, предоставление транспорта для подвоза всех желающих, позволили обеспечить доступность отчетных встреч для всех горожан, проживающих как в окраинных микрорайонах, так и в центральной части города. Фактически все жители имели возможность задать вопросы, высказать предложения через ящики, электронную почту и телефоны акимата города, СМИ и непосредственно, делегировав на встречу своих представителей.

В проведенных отчетных встречах приняли участие 1900 человек (в 2014 году — 1980 чел.), из них выступили 215 человек или 11% (в 2014 году — 228 чел. или 12%).

Выступающие на встречах горожане обсуждали положение во всех отраслях, сферах развития города, анализировали выполнение конкретных дел, ставших ответом на их прошлогодние наказы и обращения, определяли дальнейшие новые рубежи развития.

Тональность прозвучавших выступлений, вопросов и предложений свидетельствует о возросшей гражданской активности горожан, желании помочь органам власти сформировать задачи, совместное выполнение которых поднимет качество жизни земляков на новый уровень. Все встречи прошли в деловой и взаимозаинтересованной обстановке.

Самыми активными участниками встреч стали пенсионеры — их выступило на встречах 66 человек или 31%. В обсуждении проблем развития города приняли участие и выступили 109 человек или 51% из числа предпринимателей и самозанятых горожан, 40 служащих или 18%.

В ходе подготовки и проведения встреч было высказано 328 замечаний и предложений (в 2014 году — 320). Из них через ящики поступило 93 предложения или 28% (в 2014 году — 114 или 36%).

Анализ показывает, что большинство наказов — 245 или 76% из общего их количества высказано по работе жилищно — коммунального хозяйства города.

При этом главными проблемами, волнующими горожан, продолжают оставаться:

  • благоустройство — 103 наказа или 31,5%
  • ремонт и строительство дорог — 71 наказ или 21,5%
  • работа пассажирского транспорта — 23 наказа или 9,5%
  • освещение улиц и жилых дворов — 17 наказов или 4,7%
  • ремонт жилья, жилищные вопросы — 16 наказов или 4,5%
  • теплообеспечение — 8 наказов или 2,3%
  • водоснабжение — 7 наказов или 2%.

Кроме того, высказано наказов по:

  • работе правоохранительных органов — 18 или 5%
  • работе объектов социальной сферы — 37 или 11%
  • земельным вопросам — 5 или 1,5%
  • торговле и предпринимательству — 6 или 1,8%
  • другим вопросам — 17 или 4,7%.

Отзывы участников отчетных встреч, анализ высказанных замечаний и предложений свидетельствуют о том, что публичные отчеты перед населением стали по-настоящему действенным механизмом решения насущных проблем горожан, от которых напрямую зависит качество жизни каждого. Горожанами, участниками отчётов были поддержаны меры, принимаемые для решения вопросов содержания и ремонта жилого фонда, придворовых территорий, дальнейшего развития микрорайонов, объектов социальной сферы. А это значит, что диалог с населением получился полезным и конструктивным.

Этот диалог позволяет делать работу государственных органов гласной и прозрачной, привлекать граждан к активному участию в решении городских проблем.

Все наказы, поступившие от горожан в ходе подготовки и проведения отчетных встреч, детально проработаны отделами акимата, городскими службами и курирующими заместителями акима города.

165 из них (с объединенными повторными наказами) в соответствии с приоритетностью проблем и возможностями бюджета включены в городской План мероприятий по выполнению предложений и замечаний, высказанных в ходе отчётных встреч.

Утвержденный на заседании акимата (Постановление акимата от 19 февраля 2015 года № 351) План мероприятий опубликован в городских газетах «Қызылжар нұры» и «Проспект СК» от 13 марта текущего года № 10, а также вместе с информацией об итогах проведения отчетных встреч размещен на сайте акима города.

По 155 обращениям участников отчётных встреч, требующим разъяснений или индивидуального рассмотрения, а потому, не включённых в городской План мероприятий, исполнителями регулярно даются разъяснения в городские газеты «Қызылжар нұры» и «Проспект СК», а также письменные ответы заявителям, или проводятся встречи с авторами.

За время проведения отчетных встреч в акимате отработана система контроля исполнения наказов горожан, ведется еженедельный мониторинг их выполнения. На руководителей отделов акимата и городских ведомств возложена персональная ответственность за своевременность и действенность принимаемых мер.

В соответствии с утвержденными сроками выполнения Плана мероприятий в I квартале 2015 года подлежит исполнению 6 наказов горожан; во II квартале — 50; в III — 81; в IV — 28 наказов.

На 1 августа 2015 года всего исполнено 102 поручения Плана мероприятий или 62%.

Информация о ходе их исполнения прилагается.

Руководитель
аппарата акима города Т. Есжанов

Дата создания статьи: 15.12.2017 11:55

Последние изменения страницы: 15.12.2017 11:55

Аким города Петропавловска СКО
Тасмаганбетов Марат Иманбаевич

Промышленная Революция 4.0
Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23
24
25 26 27
28 29 30 31      
Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Премьер-министр Казахстана
egov.kz
Ассамблея народа Казахстана
Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области
IPO
ДКБ2020
Алтын сапа
Әділет
Модернизация пенсионной системы
Казконтент
Инновационные гранты
Защита бизнеса СКО
Электронная биржа труда
Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК
100 новых лиц Казахстана
Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан
Астана — столица Великой степи
A- A A+