Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска

Официальный интернет-ресурс
акимата города Петропавловска

Порядок обжалования государственных услуг

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города Петропавловска, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

Согласно ст.4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» услугополучатели имеют право:

  1. обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
  2. обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.

Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг, по адресам государственных органов.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz www.con.gov.kz.

Подтверждение принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю Государственной корпорации для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или соответствующий местный исполнительный орган области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг www.kyzmet.gov.kz www.kyzmet.gov.kz (Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области по телефону (8-715-2) 50-24-19).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Дата создания статьи: 04.12.2017 12:10

Последние изменения страницы: 04.12.2017 12:10

Аким города Петропавловска СКО
Тасмаганбетов Марат Иманбаевич

Промышленная Революция 4.0
Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17
18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Премьер-министр Казахстана
egov.kz
Ассамблея народа Казахстана
Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области
IPO
ДКБ2020
Алтын сапа
Әділет
Модернизация пенсионной системы
Казконтент
Инновационные гранты
Защита бизнеса СКО
Электронная биржа труда
Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК
100 новых лиц Казахстана
Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан
Астана — столица Великой степи
A- A A+