Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска

Официальный интернет-ресурс
акимата города Петропавловска

Отчет о деятельности

Отчет о результатах деятельности в сфере оказания государственных услуг за 2020 год КГУ «Отдел образования города Петропавловска»

Согласно реестру государственных услуг отделом и организациями образования оказывается 23 государственных услуг, касающиеся сферы образования.

За 2020 год оказано 17171 государственных услуг. Из них через Госкорпорацию «Правительство для граждан» — 105, через Госорган — 3754, через Портал электронного правительства — 13312.

Наиболее востребованные государственные услуги:

Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования — 3727 услуг;

Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в детские дошкольные организации — 3481 услуг;

Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования — 3215 услуг;

Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах — 1192 услуг;

Госуслуги оказываются на бесплатной основе.

Отказы в предоставлении государственных услуг — 137.

Нарушений сроков предоставления государственных услуг и привлечении к дисциплинарной ответсвенности специалистов не имеется.

Скрытых услуг нет.

Созданы условия для получателей услуг. Кабинеты расположены на первом этаже, оснащены оргтехникой, освещены. Имеются места для ожидания. На первом этаже установлен стенд, для удобства на нем размещены стандарты и регламенты, информация о предоставлении госуслуг. Кроме того, вся информация размещена на веб-портале http://petropavl.sko-bilim.agartu.kz/, http://petropavl.sko.gov.kz/page/read/edu_gu.html?lang=ru.

В здании городского акимата можно получить разъяснение или проконсультироваться у специалистов отдела образования. Внедрена система электронной очереди и ресепшн с консультантами. Все специалисты, что оказывают государственные услуги, находятся в здании акимата. Для снижения коррупционных рисков при оказании государственных услуг в помещении установили камеры видео- и аудио-фиксации. Поэтому весь процесс контролируется и сохраняется. С каждым годом сокращается количество услуг, которые будут оказывать государственные органы в бумажной форме.

Созданы условия и для лиц с ограниченными возможностями. В 33 школах и 26 садах установлены пандусы и кнопки вызова для людей с ограниченными возможностями. Обустроены 69 уголков самообслуживания в организациях образования.

2 специалиста отдела прошли курсы повышения квалификации по оказанию государственных услуг на тему «Качество государственных услуг августе и октябре 2020г. 1 специалист прошел прошел курсы по жестовому языку в ноябре 2020 г.

Деятельность отдела направлена на полный перевод оказания государственных услуг в электронный формат, без обязательного физического присутствия заявителя. Стоит отметить преимущество автоматизированной формы предоставления государственных услуг:  доступность в получении информации, связанной с получением услуг;  упрощение процедур получения государственной услуги; сокращение временных затрат, связанных с получением услуг; возможность подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера. Проводится широкая информационная и разъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг в средствах массовой информации. Работают официальные страницы Instagram.

Электронные государственные услуги максимально удобно получить на портале E-gov, на сайте Indigo24kz, http://school.petropavl.sko-bilim.agartu.kz.

В учреждениях образования за 2020 год обучение навыкам государственных услуг через «Портал электронного правительства» специалистами НАО «Государственная корпорация для граждан» прошли 6639 человек.

В течение года опубликовано 3 статьи в газетах «Проспект СК», «Қызылжар нуры».

Сняты 3 видеоролика по оказанию электронных услуг.

В течение года розданы брошюры по популяризации электронных услуг. Разработан баннер о популяризации электронных услуг.

Проведены Дни открытых дверей в учреждениях образования.

Проведены 6 семинар-совещания с сотрудниками НАО «Государственная корпорация для граждан» по разъяснению оказания государственных услуг, а также 10 онлайн-конференции с организациями образования, учащимися и родительской общественностью.

Проведены 3 прямых эфира в социальной сети Facebook.

Состоялся брифинг с докладом руководителя Отдела образования.

Вопросы качества оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле.

Руководитель Ракишева Д.

Архив (DOCX 11 Kb)

Дата создания статьи: 04.11.2019 15:59

Последние изменения страницы: 22.02.2021 19:33

Аким города Петропавловска СКО
Жумабеков Булат Серикович

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Виртуальная приемная Виртуальная приемная
Промышленная Революция 4.0
Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Премьер-министр Казахстана
egov.kz
Ассамблея народа Казахстана
Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области
IPO
ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ КАЗАХСТАНА
ДКБ2020
Алтын сапа
Әділет
Модернизация пенсионной системы
Казконтент
Инновационные гранты
Защита бизнеса СКО
Электронная биржа труда
Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК
100 новых лиц Казахстана
Министерство по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан
Астана — столица Великой степи
Министерство иностранных дел Республики Казахстан
АО НК «Kazakh Invest»
АО «ЕНПФ»
Финансовый центр
A- A A+